Total Pageviews (Просмотры)

суббота, 19 февраля 2011 г.

25-й кадр, изучение языков

ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ О 25-М КАДРЕ 

Примерно 60 лет назад, когда маркетинг начал формироваться как отдельная наука о бизнесе, появилась легенда о двадцать пятом кадре. Некий исследователь-маркетолог опубликовал статью, что в неком кинотеатре провел эксперимент. В обычный фильм, который показывают со скоростью 24 кадра в секунду, он, якобы, через каждые 24 кадра вмонтировал 25-й кадр с изображением пива определенной марки.

Тогда для этого надо было аккуратно разрезать кинопленку, и аккуратно вклеить аккуратно вырезанные кадрики, по одному на каждую секунду, по 60 на минуту, по 3600 кадриков на каждый час фильма.

И, якобы, после просмотра такого фильма, народ поперся в бар напротив кинотеатра, где как раз пиво этой марки и подавали. Когда коллеги-ученые приперли чудика к стенке ("а ну-ка, покажи своё кино с 25-м кадром!", "а сколько народу поперлось, а сколько нет?", "а какое еще пиво продавалось неподалеку?", "а почему поп-корн в тот день в кинотеатре подавали изрядно подсоленный?", "а давай, покажем твою чудо-пленочку в другом кинотеатре"), чудик сознался, что, мягко говоря, слукавил. Очень хотелось получить грандиозный "научный результат".

О том, что чудик слукавил, почти все забыли. А о "магической силе" двадцать пятого кадра до сих пор легенды ходят. Народ верит. А лохотронщики пользуются.

2 комментария:

  1. На днях рекламу видела, ага. причем на самом деле человек до сорока и больше кадров различает же.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вижу ощутимую разницу в игре между 125 и 250, но это потому что от частоты кадров зависит поведение компьютера. 25-й кадр можно использовать только с 2-мя проекторами минимум, но результата на, хех, подсознание это не даст.

    ОтветитьУдалить